Падать так больно... Зато как прекрасен полет
- Нет, ну Рич, ну как ты не понимаешь? - я сделала круглые глаза и рассмеялась. Иногда особенно остро ощущалась различие наших миров и невозможно было донести друг до друга какие-то вещи. - Что можеть быть лучше, чем вечная зелень и солнечный свет? Я не знаю, как тебе объяснить, что это для меня.

Посмотрев на недоуменно нахмуренные брови, я в очередной раз убедилась, что разговор снова зайдет в тупик. Сколько лет мы уже знали друг друга и столько же лет продолжали спорить, что же лучше - свет или тьма. У Ричарда болят глаза от солнца и для наших разговоров мы всегда выбираем самый темный уголок сада. Растения ему впрочем тоже не в радость, но они по крайней мере не вредят. Трудно дружить существам из совершенно разных миров. Даже не трудно, а невозможно. Но это к сожалению понимаешь далеко не сразу.

- Не знаю. - наконец произносит он. - Ты же даже луны и звезд никогда не видела, ну о чем ты говоришь?

Он поднялся со скамейки и начал ходить взад-вперед, периодически протягивая руку и дотрагиваясь до листьев. В глазах появилось особенное, задумчиво-мечтательное выражение, которое я всегда так любила. Мне ужасно нравилось слушать, как он рассказывал о это неведомой мне стороне своей жизни.

- Может, твое это солнце и дарит свет и тепло всем этим растениям, дарит им жизнь... Но оно же и ослепляет. На него даже нельзя посмотреть, чтобы не лишиться зрения. И оно вечно одно на небе. А луна и звезды... на них можно смотреть бесконечно. Они усеивают все небо, и на его темном и в то же время синем фоне они так особенно красивы...

- Хотела бы я увидеть.

Много, много дней прошло с тех пор, как мы впервые детьми встретились примерно в этом месте. Но мы за все это время ни разу серьезно не ссорились, несмотря на все различия между нами, а их, как вы уже могли догадаться, было немало. И все же симпатия и дружеские чувства могут преодолеть очень многое. А там, где не справляются они, на помощь приходит любовь. Только когда ты очень молод, нелегко отличить одно от другого.

- Но это же легко устроить! Пойдем сегодня со мной, я покажу тебе!

- Ричард, ты же знаешь, мне страшно... - я замялась. О Темных мама всегда рассказывала ужасные вещи, а у меня не было причин не доверять матери. Ведь она самая мудрая женщина на свете! К тому же, она не кто-нибудь, а Королева. Подумать только, во скольких моментах я заблуждалась, как была наивна тогда.

- Неужели ты мне не доверяешь? - когда он так хмурился, я была готова достать ему с неба ту самую Луну, о которой ничего толком и не знала, и принести на серебрянном блюдечке, лишь бы он перестал. Почему именно в тот день я переборола себя и решилась? Черт дернул, определенно, иначе и быть не могло. Подумать только, если бы мы выбрали другой момент... Впрочем, говорят, не нам изменять судьбу.

- Хорошо. Сегодня ты мне наконец покажешь, что это такое.

Улыбка, за которую я была готова отдать жизнь.