Ставки были сделаны, по мнению Сайто должен был выпасть чет, по мнению всех остальных - нечет. Повисла напряженная тишина. Напряженнее всего она была в том месте, где сидел Кеншин. Вообще, рыжий был возмущен. Неужели Сайто не понимает, насколько он подставляет их обоих? Стоит только проиграть, и ему придется продолжить играть роль гейши. И рано или поздно, но финалом будет его позорное разоблачение. Правда, Сайто как раз всегда может смыться, а потом сделать вид, что он ничего не подозревал... Кеншин нервно сглотнул.
- Итааак... - игральные кости были брошены и покатились по деревянному полу с характерным стуком. Несколько пар жадных, одна пара суженных и пофигистичных, а также еще одна взволнованных и круглых глаз следили за перекатами кубиков. Один из них наконец остановился на "четверке", а другой продолжал покачиваться на одной из своих граней. Сайто выпустил струйку дыма, а кубик наконец упал и замер на "тройке".
Кеншин неверяще уставился на такую подставу. Резко захотелось либо выкинуть кубику к чертовой матери, либо, что более желанно *но менее осуществимо*, набить Сайто морду. Мужики же вокруг расплылись в радостной усмешке.
- О, Синнай-сан, сожалею, но, похоже что вы... - Хотори расплывался в наиболее мерзкой улыбочке, но тут на горизонте появился новый персонаж.
Здоровенный парень подошел к нашей милой компашке, улыбнулся в свои тридцать два зуба и хлопнул ручищей по плечу Хотори, отчего тот крякнул и сморщился, выдавливая при этом приветственную мину.
- Здарова, что я пропустил?
*боже, какую чушь я пишу - автор обмахивается газеткой и запивает валидол*