Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Ненавистников слэша *рассказов, включающих в себя описание любовных отношений между мужчинами*, ГП *небызызвестной сказочки про мальчика с волшебной палочкой* и пары Гарри-Драко просьба идти мимо и лесом. А собственно все равно я тут сейчас только себе понятный бред понапишу...

Таак, с чего бы нам начать... Как бы нам начать... Какой сюжет, в конце концов?! А, ладно, нафиг. И ты тоже иди лесом, да (это было себе), и все вы ребята тоже (это тоже нам). Кхе-кхе, в некотором царстве, в некотором государстве....


- Малфой, твоя очередь!
- А вот и нихрена! - уклоняясь от подушки. - Давай ты, я устал, я болею.
Блондин хлопнулся на кровать в красноречивый "обморок", закатив глази и сложив руки на груди. Собственно, это совершенно не выглядело естественным или хотя бы чуть-чуть похожим на правду, поэтому сосед по комнате (работе, жизни и прочему) не собирался вестись на такой дешевый развод.
- Как сказал бы Станиславский, не верю. То есть я конечно знаю, что ты болеешь, - предупреждая возмущенные вопли. - Но это тебя, мой милый, не спасет. Шеф сказал ты, значит, ты. Давай, дело на полдня, пистолет, глушитель, кладбищенская романтика - все как ты любишь.
- Тогда уж скорее на полночи. - ворчливо отозвался любитель кладбищенской романтики.
Дэниэл облегченно перевел дыхание. Кажется, все-таки убедил. Конечно, может в какой-то степени и было свинством отказаться помочь напарнику, другу и любовнику в тяжелый для того период жизни, но, в конце концов, здесь в принципе собрались далеко не ангелы. Поэтому пусть сам выручивается, а уж потом взять на себя заботы по выхаживанию - это всегда пожалуйста. Если останется, что выхаживать. Но такие пессимистичные мысли в светлую, хотя вообще-то темноволосую, голову Дэна приходили редко, практически никогда.
А вот Драко в последнее время все больше думал о том, что еще пара заданий и подойдет конец его сроку использования, если наконец-то не дадут отпуск. Потому что сил не хватало ни моральных, ни физических. Еще бы, убийства, убийства, снова убийства и почти никакого развлечения. Хотя конечно были еще дети, но это тоже можно было отнести скорее к разряду работы, чем к хобби в свободное время.
- Когда?
- Сегодня.
- Что?! Ну это уже хамство! Неужели хотя бы заранее предупредить нельзя?
О том, что садиться так резко не стоило, он пожалеет чуть попозже. Но сейчас Малфоя переполняло уже неподдельное возмущение. При таком уровне и способностях организации вообще и поисково-разведческих систем в частности мысль о том, что попытка создать прорыв раскрылась только сейчас, казалась невероятной. Значит, как всегда, из принципа "партия сказала надо, комсомол ответил есть", без всякого учета человеческого фактора. Оно конечно может и верно, но все-таки обидно и паршиво как-то выходит.
Понятное дело, что не в компетенции Дэна отвечать за все это. Просто Драко хочется на кого-нибудь сорваться. Но в этот раз бывший слизеринец берет себя в руки. Нечего лишний раз распускаться, так можно потом и не собраться. Тем более что изменить-то ничего не изменишь. Значит, неважно.
Поднявшись с кровати, Малфой криво усмехнулся и вышел, не забыв мстительно хлопнуть дверью на прощанье. Привычное многообразие коридоров, поворотов, переходов. Жилищный комплекс поражал воображение, но человек-то ко всему в итоге привыкает, так что в итоге оставалось только раздражение от того, как долго можно добираться до нужного места и как относительно легко заблудиться, если позволить себе замечтаться.
Бурча себе под нос что-то нецензурное, Драко лавировал между многочисленными обитателями комплекса, направляясь к бронированной двери, ведущий в ту часть здания, которая была расчитана вовсе не на жилье. Блондин набрал на панельке сбоку от двери восьмизначный код и автоматизированный механизм в стене загудел, с натугой открывая проход в длинный коридор. В коридоре начал вспыхивать холодный свет люминисцентных ламп, озаряя сектор за сектором.
Кроме этих ламп и Малфоя в коридоре ничего не было, шаги звучали гулко и громко. Новичков это тоже нервировало, но новичков нервирует все, а Драко с детсва привык держать себя в руках, поэтому всегда был довольно равнодушен к подобному.
- Черт, как же голова болит, - поморщив нос, набрал уже другой код, впрочем, тоже восьмизначный, и очутился в научно-технической, иначе пожалуй и не опишешь, части комплекса. Тут тоже были люди, но в гораздо меньшем количестве и куда более собранные и деловые. В очередной раз подумав, что стоило бы отгородить жилищную и "рабочую" часть друг от друга понадежне, Драко направился в сторону склада.
- Так, что у нас там, - по дороге парень вынул из кармана мини-компьютер и вчитался в формулировку задания. - Аха, ты глянь, и впрямь кладбище. Опять какая-то кучка идиотов. А, ну это ладно, просто припугнуть. Значит, взять пушку побольше.
- О, Малфой, привет!
Жизнерадостная девушка выросла перед блондином из ниоткуда. Схватив Драко за руку, она поволокла его в сторону, ближе к стене, чтобы никому не мешать. Несмотря на улыбку и веселые приветствия всех знакомых, взгляд у нее был вполне серьезный.
- Слушай, я слышала о твоем задании. Там все не так уж безоблачно, - прошептала она, когда они оказались в относительно уединенном уголке. - Будь осторожнее, ладно. Ты же знаешь, первое правило...
- Никогда не расслабляться.
- Именно, - одобрительный кивок.
- Не переживай, Нэт, я помню, не первый год замужем.
Взгляд Натали смягчился. Все-таки хорошо, когда есть друзья. Нет, одному вообщем-то не плохо, отвечаешь только сам за себя, никто тебя не дергает, но так вот сдохнешь, никто и не заплачет. Ладно, черт с ними со слезами, никто и не заметит, вот это обидно.


- Блядь! - разумнее конечно было бы промолчать, но когда то и дело натыкаешься на какие-нибудь камни, корни деревьев и прочую ерунду, трудно оставаться спокойным. А все из-за того, что везение, как всегда, было поразительным, и ночь выдалась безлунной и беззвездной. Для работы хорошо, для ориентации в пространстве - не очень.
Под ногой хрустнула очередная дурацкая ветка. Драко нахмурился, сегодня он явно был не в лучшей форме для таких заданий, но с шефом не поспоришь. Замерев, блондин закрыл глаза и попытался сосредоточиться. Он итак уже умудрился заплутать, а значит, скорее всего, опоздает. А если опоздает, то без собранности и быстрой реакции лучше добровольно заказать похоронный марш и место на кладбище.
- Черт, да где же они, какого дементора это кладбище такое здоровое! - прошипел себе под нос Малфой. Внезапно откуда-то справа донесся жуткий вопль, впрочем, быстро оборвавшийся. Осознав, что он все-таки не успел, парень побежал в сторону крика. Удивительно, но ему удалось пробежать достаточно далеко без падений, но как только он завидел место, которое столько искал, Драко резко затормозил и врезался в один из монументов, обхватив его обеими руками.
Впереди переливалось голубым цветом отверстие портала, освещяя место кровавой расправы над несколькими подростками. То, что это были именно подростки, Малфой предположил чисто теоритически, потому что по останкам трудно было сказать что-то определенное в этом плане. Но ведь вряд ли взрослым людям прийдет в голову собраться в Хэллоун на кладбище и попытаться вызвать демона? Впрочем, это все уже неважно. Важно то, что их попытка, очевидно, удалась. Как и было предсказанно.
Драко тихо вздохнул и собрался с мыслями. По всем данным, демон должен был принадлежать к низшему уровню, а значит, особых проблем возникнуть не должно. Правда, задание осложнялось еще и тем, что мир сам по себе был на редкость немагическим и лишь улавливал потоки энергии других вселенных, а это означало, что все знания в этой области следовало отставить в сторону и надеяться только на свои физические и умственные способности.




@темы: Бред, Творчество

Комментарии
29.12.2007 в 17:55

аку. зоку. сан.
Это же только начало?
А где дальше?
И - перечитала еще раз- И ЯОЙ-ТО ГДЕ?
29.12.2007 в 21:21

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Конечно, это только начало, ты что, из этого ж кусочка нифига не понятно.
Ну, а яой - во-первых там содержится прямое указание, что Драко и Дэн любовники, а остально будет дальше. Мя просто отвлекли и пришлось уйти от компа, я ж говорила, что мы в магазин ездили.
06.03.2008 в 01:02

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
я кажется сильно отстал от жизни, но... Драко/Дэн??? оО" я один вижу какой-то наеб в этом пейритнге? х)))
06.03.2008 в 18:29

аку. зоку. сан.
А вы привыкли к Гаридракам?
отвыкайте.
Драко многим нравится.
06.03.2008 в 19:28

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Eddy J.
))) ну, это временно))) мы же знаем, что у Гарри-Драко любовь на веки)) *только Гарри еще об этом не знает*

Рала
:lol:
06.03.2008 в 22:02

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
не то, что бы я привыкал именно к гарридракам, но брать имя редклиффа... это... кхм... несколько смущает и попахивает шизофренией вышеупомянутого актера х)
07.03.2008 в 17:38

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
А, в этом смысле. Нет, я на Рэдклиффа вообще-то не намекала и не думала. Просто у меня персонаж с таким именем. В конце концов, не одного только Рэдклиффа в этом мире так зовут. :)
07.03.2008 в 19:23

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
ну конечно да, но в контексте ГП это уж очень подозрительно звучит ^^''''
07.03.2008 в 19:45

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Ну да, понятно, но я над реальными сейчас живущими людьми так не издеваюсь))
07.03.2008 в 21:58

аку. зоку. сан.
Правильно))))) Она как то боьше над теми, кто жил лет этак полтараста назад, и в другой части света!))))
- смиренно жду подзатыльника -
07.03.2008 в 21:59

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Да, вот потому, что я знала, что ты это скажешь, я и оговорила)))
08.03.2008 в 01:42

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
типа чтоб не прикопались?))) цензуры боишься?)
08.03.2008 в 13:00

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Да кто меня тут цензурить будет?)) Кому мя надо?)
08.03.2008 в 13:22

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
ну надо быть амбициозней и выходить туда, где могут и поцензурить х))) а то так даже не интересно
08.03.2008 в 13:25

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Дело в том, что я очень редко дописываю до конца то, что пишу, потому что обычно задумывается что-то большое, а на большое меня не хватает. Поэтому и довольствуюсь тем, что оставляю свои кусочки для себя же)
08.03.2008 в 14:03

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
нарезать большой недописанный рассказ в много маленьких - это ж как нефиг х)
08.03.2008 в 19:05

аку. зоку. сан.
Ув. тов. Eddy J., скажите пожалуйста, какому издательству срочно потребовались талантливые, перспективные писатели, и как у вас с авторскими правами и гонорарами?
08.03.2008 в 19:18

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
если Вы пишете о тяжелой судьбе рублевской жены/о тяжелой судьбе молодой актрисы, попавшей в грязный шоубизнес/о тяжелой судьбе богатого олигарха-гея, вынужденного скрывать свою сущность за женой и двумя детьми/о тяжелой судьбе Богданова, которого в качестве пушечного мяса пустили балотироваться в президенты, то Вас с руками оторвет любое издательство. А потом современные гиганты печатного дела еще и драться за Вас будут.
08.03.2008 в 19:23

аку. зоку. сан.
Кэйт (Химера), нас вежливо послали.... ;(
08.03.2008 в 19:30

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
не я такой, девушки, жизнь такая.
была у меня знакомый перспктивный автор... графоманила себе, графоманила, никому не нужна была. А тут решила написать про темную и нехорошую жизнь шоубизнеса. Третью книгу выпускает в стиле Духлесс, Кэжуал, Мои любимые блонидки... только х*йня это все. Лучше писать в стол, но качественно
08.03.2008 в 20:25

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Eddy J.
Ну что поделать, попса есть всегда и во всем. Неважно, о чем писать, важно от души и грамотно)
08.03.2008 в 21:47

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
спорный вопрос. Робски свой Кэжуал может тоже от души писала, да и грамотность там ничего так. Только вот душонка-то у нее оказалась... кхм... херовенькая.
Имхо, попсу от нормально литературы отличает наличие(отсутствие) смысла. Хотя может быть наши дааальние потомки найдут что-нибудь концептуальное и в этих произведениях...
08.03.2008 в 21:52

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Eddy J.
Ну, попса значит что? Попса значит популярность. В этом смысле и Пушкин - попса в свое время был. Так что... А смысл... Просто всему нужен свой читатель. Каждый в каждом произведении увидит что-то свое, даже если произведение самое паршивенькое, для кого-то оно может показаться важным и полезным.
Возьмем популярного Коэльо. Мне - нравится, я в нем нахожу много чего, что находит во мне отклик. Однако разбирающиеся в хорошей литературе, считают его ширпотребом и называют словом на букву Г... Каждому свое.
08.03.2008 в 23:02

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
ммм, ну скажем так, сейчас попса и популярный имеют немного разное значение =) согласись, все же попса приняла значение популярной непотребщины.
Даже если говорить не о литературе, а о более наглядном - музыке.
Фабрика звезд - попса. Признанный факт. Вивальди тоже попса получается. Но разве можно их ставить на одну планку?)
Коэльо... я придерживаюсь мнения, что это все-таки г... х) не спорю, читать увлекательно. Только он... боянист, если можно так выразится. Он перетирает такие элементарные истины и настолько известные притчи, что даже смешно. Он их просто переписывает, не вкладывая никакого своего видения или нового смысла.
Хотя для меня практически вся западная литература - непотребщина. В ней нет глубины. То ли дело восток... *фанат х)))*
08.03.2008 в 23:06

аку. зоку. сан.
Eddy J., вот почитала я ваши мысли и задумаласссььь...
А чего вас на яойный фанфик по г. п. потянуло?
08.03.2008 в 23:09

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
Рала *смеется* и мне было 13. и я читал Гарри Поттера. и вообще. надо же мозгу отдых давать))
08.03.2008 в 23:10

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
з.ы. яоя в поттере не бывает. там сплошной слэш ^^'''
09.03.2008 в 00:50

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Eddy J.
Да, сейчас конечно в попсу вкладывают исключительно негативное отношение... Ну, для того же отдыха мозгов и фабрику послушать можно. Главное чтобы не Тимати)))
Зато как компактно и симпатично он это делает)) Боянит, я имею в виду) Это тоже уметь надо. Откуда нам знать, кто из классиков что у кого крал?)
09.03.2008 в 00:56

Я настолько уверен в своей гетеросексуа льности, что могу позволить себе быть гомосексуалом
Ну, для того же отдыха мозгов и фабрику послушать можно
не спорю, только от этого ее качество все равно не повышается х)
Не в обиду никому будет сказано, но это нездоровая тенценция менять классиков на Коэльо. Это же откровенное стремление к упрощению всего. Человечество скоро совсем деградирует и вымрет. Зачем грузится какими-то Сократами, если можно тоже самое прочитать у Коэльо?
ну классики они обычно на то и классики, что обладают определенной самобытностью х)
09.03.2008 в 10:55

Падать так больно... Зато как прекрасен полет
Да, философия это конечно хорошо. Это я тоже читаю *правда, честно признаюсь, что скорее потому, что мы проходим философию, сама бы я вряд ли сейчас читала что-нибудь из философии, может, в более зрелом возрасте* И вот на самом деле... Я конечно уважаю философов. Но создается ощущение, что они будто сговорились, что все свои идеи, даже самые элементарные, они будут описывать таким языком, чтобы читающий сломал себе все мозги. Не знаю, или у них особенности мышления такие, что не сразу попадаешь на их волну. Вообщем, читать их невероятно сложно. Что плохого в том, если это будет изложенно в более простом и доступном варианте? Не всем же будет доступен гений Канта, признайте. Точнее, большинству будет недоступен.
И так всегда было, всегда есть большинство, среднее и гении (я себя скромно отношу к среднему). Это не значит, что человечество вымрет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail