Художница
    

     Легкие взмахи кисточкой, линии ложатся ровно и изящно, как будто занимают уже заранее предопределенное для них место. А разве может быть иначе, ведь рисунок повторяется уже не раз и не два. Любовь... Безответная. Та, что должна приносить только боль и горечь. Однако ей она дарила нечто большее.
     Вдохновение. На собственном опыте девушка поняла, что абсолютно у любой, даже самой на первый взгляд безнадежной ситуации, можно почерпнуть и что-то хорошее. К примеру, кто бы мог подумать, что в глубине души в простой, ничем не примечательной выпускнице таится талант художника? Оторвавшись от очередного портрета своего возлюбленного, она пробежала взглядом по комнате. Множество картин - пейзажи, натюрморты, изображения любимой собаки. Но на большинстве творений конечно же запечатлелось его лицо.
     Темные волосы, решительные зеленые глаза, резкие черты лица... Вместе все линии складывались в такое дорогое и родное лицо. Однако она и сама не замечала, как с каждым новым рисунком она вносила пусть и маленькие, но все же меняющие изображение штрихи. Общее сходство определенно оставалось, но все же человек на картине уже не был семнадцатилетним парнем из параллельного класса, это был кто-то другой.
    Впрочем, разве это могло иметь хоть какое-то значение? Конечно, нет. Девушка возвращается к рисунку, еще пара движений, потом немного подправить тут, и еще здесь... Готово. Очередной шедевр, который никто не увидит. Хорошо, что родители уехали в отпуск, не придется по крайней мере эту неделю прятать все под кроватью, а ведь там скоро уже не будет места, придется искать новый тайник.
    - Мой маленький, маленький секрет, - тяжелый вздох. Кристина поднялась из-за стола, взяла в руки картину. Посмотрев на нее несколько минут, удовлетворенно кивнула и опустила изображение обратно на столешницу. Затем девушка решительно развернулась и вышла из комнаты. Хватит мечтать о несбыточном, достаточно этих бесполезных рисунков. На этот раз она собиралась выполнить задумку, появившуюся в голове пару дней назад. Это будет настоящей картиной, а не жалкой карандашной наброской. Накинув куртку, Кристина вышла на улицу. В конце концов, родители оставили ей достаточно денег, так почему бы их не потратить на что-либо более возвышенное, чем колбаса с хлебом?




                                                                                              ***
    - Ксо, ну кто мог подумать, что эта штука такая тяжелая? - с трудом придерживает дверь и затаскивает в квартиру громоздкий предмет, пытаясь удержать под мышкой еще что-то, похожее на чемоданчик. Наконец, дома. Сбрасывает все на пол и вытирает пол со лба. Хоть на улице и зима, но такая вот физ. зарядка любого бы заставила попотеть. Кристина пинком закрывает дверь квартиры, стаскивает с плеч куртку.
   - Так, краски, мольберт... - потрогала носком ноги тяжелый деревянный предмет. - Кисточки у меня есть, что рисовать знаю. Вроде бы больше ничего не нужно.
   Но для начала Кристина пошла на кухню. Немного кофе с пироженными - и она будет готова для претворения идеи в жизнь. Рука по привычке потянулась к пульту телевизора, но потом девушка передумала - зачем нарушать тишину квартиры посторонними звуками, тем более днем. Вот будет вечер, стемнеет, станет страшно и одиноко - тогда можно и включать. Поставив чайник кипятиться, Кристина облокотилась о стол и погрузилась в мечты. Перед глазами появился образ того, что девушка собиралась перенести на мольберт.
   Это будет ночь. Звезды, усыпающие небо до самого горизонта. Туман, стелящийся над землей. И собственно то, ради чего нужен будет весь антураж. Замок в стиле графа Дракулы.  Конечно, идея была неоригинальна, но уж очень, очень ей хотелось именно этого.
  Раздался щелчок закипевшего чайника. Кристина вздрогнула от неожиданности, затем вздохнула, возвращаясь к реальности. Налив себе кофе, девушка принялась задумчиво жевать пироженные. На самом деле, причиной того, что она не сразу по возвращении побежала рисовать, был страх. Страх того, что она не сможет нарисовать ничего приличного, а только загубит и идею, и краски, да и деньги на мольберт будут потраченны зря. Ведь то, что легко представить, совсем не так же легко перенести на бумагу.
   Но вот допито кофе, дожевано пироженное, и надо приниматься за дело. Впрочем, вон, что-то пол грязный, цветок полить пора, да и вообще поздно.... Поймав себя на том, что она пытается найти любое оправдание, лишь бы не начинать рисовать, Кристина сначала удивилась, а потом разозлилась на саму себя.
   - Ну уж нет, милая, теперь поздно давать задний ход. И вообще, с какой стати мне его давать? - пройдя в коридор, она взяла мольберт и только что купленные краски, и потащила их в свою комнату.